23 сентября 2017

Войти
Закрыть

Вход для клиентов

Забыли пароль? Регистрация

Комментарии экспертов

«Личный кабинет брокера — это не просто удобная бизнес-технология, а новая степень финансовой свободы» 25.03.2011

«Личный кабинет брокера — это не просто удобная бизнес-технология, а новая степень финансовой свободы»

Интернет - технологии давно и прочно вошли в нашу жизнь. Если раньше «Личный кабинет» являлся уникальным предложением на рынке, то сегодня это неотъемлемая часть оказания финансовых услуг. Клиенты выбирают компании с удобным, функциональным и безопасным личным кабинетом.

 

О возможностях Личного кабинета Брокера для обслуживания инвестиционных компаний и их клиентов рассказывает Андрей Мерзляков, технический директор «ДиБ Системс» — компании, действующей в сфере разработки и внедрения программного обеспечения для автоматизации внутреннего и депозитарного учета профессиональных участников рынка ценных бумаг.

 

Личный кабинет брокера — что это за сервис и в чем его суть?

 

Личный кабинет брокера — это веб-приложение для сайта инвестиционной компании. Оно позволяет организовать систему электронного документооборота между компанией и клиентом. Это приложение решает два важных вопроса — совершенствует работу бэк-офисных подразделений брокерской компании или банка, с одной стороны, и, с другой стороны, — предоставляет клиенту возможность получать актуальную информацию в короткие сроки и полностью управлять своим счетом.

 

Каков функционал и возможности Личного кабинета?

 

Самая главные опции — это возможность осуществления электронного документооборота и совершения операций онлайн. Благодаря приложению клиенты компании в любой момент могут получить доступ к информации о состоянии своего инвестиционного счета с возможностью получения данных на дату или период. Самостоятельно произвести изменение анкетных данных, подписать договораа и отчёты, направить поручение на перевод, вывод денежных средств, ценных бумаг. В общем, полное удаленное обслуживание клиента. Своего рода «Банк-клиент», но только для брокерской компании. У компании же появляется возможность оптимизировать расходы, поскольку при удаленной работе не нужно тратиться на архивацию документов или собирать подписи у клиентов. Да и подобный сервис призван сделать компанию более клиентоориентированной.

 

«На вкус и цвет товарищей нет», каждая компания индивидуальна, а насколько гибка система настройки при внедрении приложения?

 

Мы создавали программный продукт с учетом собственного многолетнего опыта и возможности разноплановых и индивидуальных целей и задач у компании. Именно поэтому пользоваться приложением очень просто. Есть возможность самостоятельно настраивать меню, изменять дизайн (более 90 готовых шаблонов) и содержание страниц, управлять пользователями. Доступна статистическая информация по количеству пользователей, времени посещения, действиях и многие другие полезные опции.

 

У вашей разработки есть аналоги на рынке или это ноу-хау «ДиБ Системс»?

 

Ноу-хау заключается в том, что это полностью готовое решение для брокерской компании. Приложение интегрировано в систему внутреннего учета. Не нужно тратить время на доработку. Кстати, часто брокерские компании используют собственное ПО для Личного кабинета, в то время как подчас это довольно трудозатратно и отнимает временные ресурсы. Ведь на разработку самого простого решения может уйти не меньше двух месяцев, а то и полгода.

 

Есть ли какие-то специализированные технические требования?

 

Безусловно. Требования универсальны: для внедрения приложения необходим Windows хостинг, IIS 6.0 и выше, .Net платформа версия 3.5 и выше СУБД MS SQL Server 2005 и выше.

 

Пожалуй, самый главный вопрос: каким образом происходит идентификация и каков при этом механизм безопасности?

 

Мы используем аналог собственноручной подписи (АСП), благодаря которому можно избежать потери времени, связанной с подписанием отчетности брокера. Что касается защиты данных, то используется RSA от компании Microsoft. RSA — криптографический алгоритм с открытым ключом. Применяем 1024-битное шифрование — такой же способ используется в ГОСТированных аналогах собственноручной подписи.

 

Чем еще ЛК может быть полезен клиенту?

 

Главный плюс нашей системы — оперативность. Все-таки время — самый важный ресурс современного человека. При использовании личного кабинета клиенту предоставляются данные о состоянии его брокерского счета и инвестиционного портфеля в любое время и из любой точки земного шара. Это обеспечивает максимальную степень свободы. Кроме того, возможны дополнительные индивидуальные настройки — такие, как специализированные аналитические отчеты или торговые сигналы.


Возврат к списку

© Ассоциация защиты информационных прав инвесторов, 2017